Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Август 2024 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Легкая промышленность"
В структуре конечных продаж текстиля во августе 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 67,9% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во августе 2024 года показали следующие типы продукции:
Полотенце — увеличение доли от общих продаж на 6,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Комплект постельного белья — уменьшение доли от общих продаж на 3,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Простыня — уменьшение доли от общих продаж на 2,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Продажа конечному потребителю | 68% | 62% | 56% | 63% | 53% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 18% | 20% | 29% | 20% | 25% |
Конечная продажа организации | 10% | 15% | 10% | 14% | 18% |
Продажа по государственному контракту | 3% | 2% | 3% | 2% | 2% |
Продажи за пределы РФ | 1% | 2% | 2% | 1% | 1% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Полотенце | 67,9% | 66,3% | 61,3% | 67,5% | 60,8% |
Комплект постельного белья | 13,1% | 13,9% | 17,0% | 12,7% | 18,3% |
Простыня | 6,3% | 6,6% | 8,4% | 7,0% | 7,8% |
Наволочка | 5,8% | 6,1% | 7,0% | 6,2% | 6,2% |
Пододеяльник | 1,4% | 1,5% | 1,8% | 1,4% | 1,7% |
Другие | 5,4% | 5,5% | 4,5% | 5,1% | 5,3% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во августе 2024 года Дальневосточный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 79 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Краснодарский край (85 единиц товара) и Свердловская область (83 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Полотенце | Комплект постельного белья | Наволочка | Другие | Простыня | Пододеяльник | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дальневосточный ФО | 63.30 | 6.30 | 3.39 | 3.06 | 2.51 | 0.56 | 79.10 |
Центральный ФО | 52.15 | 7.91 | 4.56 | 4.60 | 3.91 | 0.99 | 74.11 |
Северо-Западный ФО | 53.61 | 6.57 | 3.79 | 4.60 | 3.91 | 0.99 | 73.47 |
Уральский ФО | 50.47 | 4.46 | 2.61 | 4.04 | 2.44 | 0.55 | 64.57 |
Сибирский ФО | 50.37 | 4.63 | 2.55 | 2.82 | 2.03 | 0.46 | 62.86 |
Приволжский ФО | 48.17 | 3.87 | 2.72 | 2.96 | 2.35 | 0.51 | 60.59 |
Южный ФО | 47.76 | 3.16 | 2.91 | 3.39 | 2.21 | 0.46 | 59.89 |
Северо-Кавказский ФО | 14.79 | 0.89 | 0.66 | 0.87 | 0.65 | 0.10 | 17.96 |
Справочно | |||||||
Краснодарский край | 69.01 | 4.15 | 3.95 | 4.49 | 2.95 | 0.81 | 85.35 |
Свердловская область | 64.17 | 6.21 | 3.31 | 5.31 | 3.56 | 0.76 | 83.32 |
Московская область | 61.47 | 5.82 | 4.51 | 5.59 | 3.71 | 0.98 | 82.08 |
Москва | 52.33 | 11.20 | 5.63 | 5.69 | 5.47 | 1.40 | 81.73 |
Санкт-Петербург | 54.45 | 7.90 | 4.80 | 6.04 | 5.33 | 1.43 | 79.95 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 6.54 | 5.69 | 1.63 | 0.86 | 2.45 | 0.59 | 17.76 |
В структуре конечных продаж текстиля во августе 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 70,9% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во августе 2024 года показали следующие типы продукции:
Блузка — уменьшение доли от общих продаж на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Куртка — увеличение доли от общих продаж на 4,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Ветровка — увеличение доли от общих продаж на 0,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Продажа конечному потребителю | 71% | 66% | 62% | 65% | 66% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 19% | 24% | 28% | 23% | 24% |
Конечная продажа организации | 7% | 7% | 5% | 9% | 6% |
Продажи за пределы РФ | 3% | 3% | 4% | 3% | 3% |
Продажа по государственному контракту | 0,2% | 0,2% | 0,1% | 0,3% | 0,2% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Куртка | 44,8% | 51,3% | 39,8% | 40,0% | 48,5% |
Блузка | 22,6% | 16,7% | 27,8% | 30,9% | 18,3% |
Ветровка | 6,9% | 6,1% | 6,1% | 7,4% | 6,5% |
Пальто | 6,8% | 9,9% | 7,4% | 5,7% | 9,5% |
Жилет | 6,5% | 5,5% | 5,8% | 3,5% | 5,8% |
Плащ | 2,5% | 1,7% | 2,5% | 2,0% | 2,2% |
Пуховик | 0,7% | 1,0% | 0,4% | 0,6% | 0,6% |
Другие | 9,3% | 7,9% | 10,1% | 9,9% | 8,6% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во августе 2024 года Центральный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 35 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Москва (65 единиц товара) и Санкт-Петербург (49 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Куртка | Блузка | Другие | Пальто | Ветровка | Жилет | Плащ | Пуховик | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный ФО | 16.78 | 7.38 | 2.71 | 2.55 | 2.51 | 2.21 | 0.92 | 0.40 | 35.47 |
Северо-Западный ФО | 15.20 | 8.49 | 2.46 | 2.19 | 2.22 | 1.97 | 0.94 | 0.13 | 33.59 |
Уральский ФО | 12.10 | 4.98 | 2.07 | 1.88 | 1.81 | 2.08 | 0.58 | 0.03 | 25.53 |
Сибирский ФО | 11.00 | 5.26 | 2.07 | 1.50 | 1.67 | 1.49 | 0.42 | 0.06 | 23.49 |
Приволжский ФО | 10.47 | 5.04 | 1.61 | 1.37 | 1.58 | 1.91 | 0.47 | 0.04 | 22.48 |
Дальневосточный ФО | 8.06 | 5.74 | 2.35 | 0.75 | 1.58 | 0.99 | 0.37 | 0.02 | 19.86 |
Южный ФО | 7.47 | 5.62 | 1.14 | 0.74 | 1.36 | 0.89 | 0.34 | 0.02 | 17.57 |
Северо-Кавказский ФО | 2.94 | 1.57 | 0.23 | 0.29 | 0.61 | 0.33 | 0.10 | 0.01 | 6.08 |
Справочно | |||||||||
Москва | 30.36 | 12.31 | 6.27 | 5.37 | 3.84 | 3.96 | 1.88 | 1.09 | 65.09 |
Санкт-Петербург | 22.85 | 12.41 | 2.49 | 3.51 | 2.90 | 2.98 | 1.70 | 0.26 | 49.12 |
Московская область | 18.12 | 7.94 | 1.72 | 2.21 | 3.41 | 2.60 | 0.88 | 0.17 | 37.06 |
Свердловская область | 15.00 | 6.17 | 2.18 | 2.59 | 2.36 | 2.84 | 0.78 | 0.05 | 31.98 |
Краснодарский край | 9.49 | 6.75 | 1.46 | 0.99 | 1.63 | 1.15 | 0.47 | 0.04 | 21.98 |
Дистанционные продажи* | |||||||||
Вся РФ | 2.66 | 1.50 | 1.07 | 0.55 | 0.42 | 0.41 | 0.22 | 0.08 | 6.91 |